Служба аварийных комиссаров
Аварийные комиссары Сибирской Ассистанской Компании - это квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в сфере оформления дорожно-транспортных происшествий и других авто-страховых случаев.
Услуги аварийных комиссаров будут полезны в случае если:
- требуется зафиксировать факт ДТП и его последствия, составить рапорт, схему происшествия, взять объяснения участников и сделать фотографии;
- необходимо подтвердить законность приобретенных повреждений;
- необходимо подтвердить объективные обстоятельства произошедшего ДТП.
- оформит все документы, без участия сотрудника ГИБДД;
- от имени клиента будет участвовать на «разборе» (административной комиссии)**;
- получит за клиента справку ф.154, протокол, определение (постановление)**;
- курьерская служба компании доставит пакет документов лично клиенту, либо напрямую в Страховую компанию. *
* Документы заказчику выдаются по желанию: 1) к месту и в срок, заранее согласованные с Заказчиком, в пределах зоны обслуживания курьерской службой или по почте России; 2) в офисе *АВАРКОМ.РФ*.
Аварийный комиссар выполняет следующие работы **:
- Составляет схему ДТП;
- Получает объяснения с участников ДТП;
- Заполняет сведения об участниках ДТП;
- Заполняет соглашение о виновности в ДТП;
- Не позднее 6 утра следующих суток передает первичные материалы по данному ДТП в дежурную часть подразделения ГИБДД, на территории которого произошло ДТП;
- Представляет Заказчика в органах ГИБДД, на административной комиссии без его участия;
- Получает за Заказчика отметку на Постановлении об административном правонарушении (определении) о вступлении в законную силу решения административной комиссии ГИБДД через 10 дней после проведения административного разбора.